Сон
демона Пегги Сью и
призраки - 2 Не успела Пегги Сью
перевести дух после победы над коварными и злобными Невидимками, как самолет
уносит ее навстречу новым приключениям – в удивительную и загадочную страну
миражей. С некоторых пор все в ней пошло наперекосяк: одни ее жители становятся
меньше муравья, другие превращаются в спелые помидоры, третьи ищут защиты от
хищных цветов и садовников-убийц. А виной всему – спящий демон, что видит
кошмарные сны, тут же становящиеся реальностью. Только одно может спасти страну:
нужно во что бы то ни стало разбудить демона от векового забытья. «Как же мне
это сделать?» – напряженно размышляет Пегги Сью, и вот тут-то и появляются люди
в черном…
|
День синей собаки Пегги Сью и призраки - 1 Ровным счетом ничего не происходило в тихом сонном городке, пока над ним не повисло знойное, обжигающее солнце… синего цвета! Казалось бы, чего уж еще ожидать после такого, но именно с этой минуты двоечники выводят хитроумные формулы, собаки играют в шахматы, а по улицам носятся взбесившиеся башмаки и кресла. И только Пегги Сью знает, что все это – дело рук невидимых призраков, ненавидящих род человеческий. «Как же спасти людей от коварных и жестоких Невидимок?» – лихорадочно размышляет она, и вот тут-то призраки и переходят в решительное наступление…
|
Бабочка из бездны Пегги Сью и призраки - 3 Мимо этой маленькой деревушки поезда ходят без остановки. Но если кто-то по странной случайности решил там сойти, то делать это надо поскорее, потому что, ни один пассажир не хочет задерживаться в краю гроз, взрывоопасных яблонь, красных тигров и колдунов. Именно туда, в гости к бабушке Кэтти, отправилась Пегги Сью со своим другом – синим псом. Им предстоит разгадать тайну гигантской бабочки, крылья которой так велики, что закрывают полнеба, а также узнать самый страшный секрет призраков, благодаря которому их можно уничтожить.
|
ШНыр: Муравьиный лабиринт ШНыр - 5 Когда Зеленому Лабиринту, сердцу Школы Ныряльщиков, что-то угрожает, он непостижимо изменяется и выбирает себе хранителя. Отныне только этот страж способен отыскать проход к главному артефакту ШНыра. Гай, предводитель ведьмарей, нашел способ одержать окончательную победу над шнырами. Все, что нужно для осуществления его плана, – получить один из цветов Зеленого Лабиринта и золотую пчелу. Причем владелец должен отдать пчелу добровольно. Но самое главное: необходимо захватить хранителя, кем бы он ни был. Гавр находит уникальную живую закладку, у Рины и Гамова крупные неприятности, а у Макара появляется крайне опасная подруга, с которой, возможно, ему совсем не стоило бы связываться.
|
ШНыр: Череп со стрелой ШНыр - 6 Череп со стрелой — артефакт, созданный сотни лет назад одним из первых ныряльщиков. С его помощью можно доставать мощные магические закладки, каждая из которых способна спасти чью-то жизнь. Артефакт этот бесценный, но очень капризный, и никто, кроме его создателя, никогда не мог с ним совладать. И самое главное, каждому последующему владельцу он приносил лишь смерть. А позже череп и вовсе исчез. И вот теперь, непонятно откуда и как, он появился вновь и даже выбрал себе хозяина. Значит, кто-то из шныров обнаружил целое хранилище закладок. И этот «кто-то» подвергается небывалой опасности.
|
ШНыр: У входа нет выхода ШНыр - 2 Что бы вы сказали, если бы узнали, что завтра вам сделают предложение, от которого вы можете и захотите отказаться, но не откажетесь?.. Вам придется жертвовать собой и своими интересами, молчать в тряпочку, тренироваться, вступать в схватки, терпеть неудобства, но вы на все согласитесь. Просто так, без денег… Всего лишь за возможность нырнуть в нетронутый новый мир – двушку – и прикоснуться к мощному артефакту из этого мира. А еще за возможность спасти чью-то жизнь. В прямом или переносном смысле – не важно. Важно, что помощь будет реальной. Ведь именно для этого и существует Школа ныряльщиков. Думаете, такое никогда не произойдет? Когда на плечо вам сядет золотая пчела, вы посмотрите в глаза Пегаса и станете «небесным ныряльщиком», ваша жизнь изменится!
|
ШНыр: Мост в чужую мечту ШНыр - 3 Когда-то давно самые первые ныряльщики, люди, умевшие проникать в другой мир – «двушку», построили подземное хранилище. Туда заточали элей – опасных существ, мечтающих поработить наш мир. Шли века, постепенно о тайнике все забыли. Все, кроме самих элей, ставших его единственными хозяевами. Раз в пять лет ворота хранилища отпирает магический ключ, похожий на маленькую серебристую змейку. Правда владелец артефакта при этом всегда погибает… Найдя необычный браслет, Яра сначала не придала этому особого значения: просто взяла, надела и забыла. Пока однажды девушка не поняла, что научилась читать мысли людей и управлять их поступками. Отказаться от нового дара оказалось не просто. А в обмен за него цепочка в виде змейки потребовала у девушки ее жизнь.
|
Хранители: Загадка Атлантиды Хранители - 2 Женька Лыков недоумевает: с его мамой происходит что-то странное. Вечерами она запирается у себя в комнате и пишет в секретной тетради, никому ничего не рассказывая. А однажды она и вовсе исчезла, оставив записку: «Уехала домой». Мальчик, его подружка Оля и Хранитель Сан Саныч догадываются – Маргарита Лыкова оказалась в Темных мирах, царстве забытых книг, нереализованных замыслов и жутких фантазий. И попасть туда она могла только через неизвестный портал. Чтобы его найти, друзья отправляются в путешествие по Книжному миру, переносясь из страны в страну, из эпохи в эпоху, разыскивая древних хранителей, от которых можно хоть что-то узнать...
|
Хранители: Повелитель книг Хранители - 1 Женька проснулся в холодном поту: во сне он видел незнакомую комнату, уставленную полками с древними фолиантами. Вдруг в помещении возникла какая-то жуткая зеленая субстанция и принялась жадно, с чавканьем поглощать все вокруг. Брр, привидится же такое! Утром парень забыл о кошмаре. И так бы и не вспомнил, если бы на каникулах в деревне не услышал, как его «отставший от прогресса» дед обсуждает по скайпу появление какой-то разумной зеленой плесени, угрожающей жизни целого мира… Женька решил во всем разобраться!
|
Часодеи.Часовой ключ Часодеи - 1 Добро пожаловать в волшебный Часодейный мир, созданный талантливой современной писательницей Натальей Щерба на страницах серии книг «Часодеи» – нового, яркого и оригинального подросткового фэнтези. «Часовой ключ» – первая книга серии, написанная в 2011 году, – стала бестселлером и получила множество наград и премий. Двенадцатилетняя Василиса Огнева живёт со старенькой опекуншей в самом обыкновенном городе, учится в самой обыкновенной школе и занимается гимнастикой. Но вдруг, в один прекрасный день, всё в её жизни переворачивается с ног на голову. Оказывается, что её отец – влиятельный маг Эфлары, мира, построенного на законах часовой магии, а сама Василиса обладает особым часовым даром и является могущественной часовщицей. Героиню ждут захватывающие приключения в стране часодеев, фей и лютов, встречи с новыми друзьями и врагами, опасные интриги и неожиданные повороты событий…
| |